Пятница, 29.03.2024, 16:57
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Строительство | Регистрация | Вход
Меню сайта
Block title
Форма входа
Погода в NY
От куда зашли
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Наш опрос
Хотелиб вы посетить WTC, еслиб небыло терракта ?
Всего ответов: 53
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Яндекс.Метрика

    Поиск
    <RF> Team
    Место свободно


    Строительство «Twins Tower» было начато в 60-е годы, в то время как демократия в США пошатнулась, и для пробуждения в людях оптимизма и веры в будущее своей страны нужно было предпринимать меры. Властями было решено разработать масштабный проект, проект который бы стал гордостью миллионов американцев. Было предложено немало проектов, но власти остановились на предложении американского архитектора – Минору Ямасаки, уже заслужившего уважение в  США своими работами, в числе которых комплекс сооружений Института искусств и ремесел в Детройте, Американский институт бетона, здание аэропорта в Сент-Луисе.

    В 1962 году Минору Ямасаки воплотил в голове будущий Всемирный Торговый Центр и немного позднее, в 1964 году, по заказу "Port Authority" создал первые чертежи небоскребов в масштабе 1:130 натуральной величины. Чертежи небоскребов сразу приглянулись всем участникам проекта, и спустя 2 года уже было начато строительство «гигантов».

    Первые проблемы появились в начале строительства. На месте, что было сдано под застройку, не было обнаружено подножного камня. До «Twins Tower» все небоскрёбы Нью-Йорка были возведены на каменной основе. Строители выявили искусственный грунт, смешанный с голышами, песком, пластами булыжника. Это означало дополнительные трудности, дополнительные расходы и дополнительное количество бетона.

    Следующей проблемой, которая постигла строителей, было наличие 164 зданий, что находились на месте будущих небоскребов. Вопрос об их сносе не стоял, все разрешения были получены. Проблема оказалась в сохранении сложных систем подземных коммуникаций, телефонных и электрических кабелей, систем пожарной тревоги, газовых, водопроводных труб, также близь лежащей скоростной автомагистрали, пешеходных переходов и дорог.

    Также возникли проблемы с подземной железной дорогой, начинающей подводный путь с Нью-Йорка в Нью-Джерси. Ежедневно этим маршрутом тысячи американцев добирались на работу и если бы дорогу закрыли, экономические проблемы быстро бы постигли правительство. Маршрут работал до тех пор, пока не была построена новая подземная станция в нижнем ярусе комплекса.

    Строителям настолько крупного проекта было не сладко. 1.2 млн. куб. ярдов земли было выкопано и вывезено. На её месте расположилась Плаза – огромное пространство под землей, где расположились туристические бюро, магазины, складские помещения, рестораны, банки, новая станция нью-джерсийской дороги и подземный паркинг, который мог вместить две тысячи автомобилей.

    Небоскрёбы были запланированы огромной высоты, они должны были стать самыми высокими небоскрёбами в США. Инженеры столкнулись с трудностью построить здание подобной высота, тогда было решено применить прогрессивную структурную модель. Она являла собой жесткую «полую трубу» из близко размещенных колонн, с фермами этажей, что расширялись к центральной части. Наружная поверхность состояла из четырех стен, вдоль которых шла 61 стальная балка. Колонны имели ширину 476.25 мм и были установлены на расстоянии всего 558.8 мм друг от друга. Готовые стальные блоки, вес каждого 22 тонны, высота 36 футов, что равно высоте 4 этажей, и ширина 10 футов. Двести тысяч тонн стали было заложено в «Twins Tower».

    Междуэтажные перекрытия были изготовлены из специальной гофрированной стали и крепких бетонных плит. С наружной и внутренней стороны перекрытия крепили к наружным несущим стенам. Стальные колонны были возведены для крепления внутренних лифтов будущего здания.

    «Twins Tower» стали первыми высотками, возведенные без каменной кладки и участники проекта начали беспокоиться, что интенсивное воздушное давление создаваемое лифтами стандартные валы могли не выдержать. Немедля инженеры разработали решение, использующее так называемую «сухостенную» систему, что крепилась в прочном стальном основании. Стандартным лифтам, что обслуживали 110 этажей, понадобилось половина всей площади нижних помещения для лифтовых шахт. Тогда компанией «Otis Elevators» была разработана быстрая система, в которой была предусмотрена смена пассажиров на 44-м и 78-м этажах, за счет подобной системы количество лифтовых шахт удалось уменьшить вдвое. В комплексе «Twins Tower» было разработано 239 лифтов и 71 эскалатор. Грузоподъемность каждого лифта стандартной конфигурации - 4535 килограмма, каждый мог поднять 55 человек со скоростью подъема 8.5 метров за секунду.

    Возникшие трудности с финансирование проекта не стали преградой, и строительство шло стремительно быстро. Бюджет Нью-Йорка в 1965 -1970 гг. был 6 биллионов долларов. У властей денег для инвестиций в новый проект не было, было решено выпустить облигации с дальнейшим их погашением. В 1970 году в Нью-Йорке наступило время крупного финансового кризиса, и денег на выплаты по облигациям не было. В то время власти хотели заморозить строительство, но для решения возникшей проблемы было принято решение - повысить налоги в сфере предпринимательства. Также были сданы в аренду под офисы будущие помещения небоскребов. Эти действия дали достаточный приток денежных средств, которых хватало для продолжения строительства «Twins Tower».

    Северная башня была закончена в 1971 году и спустя два года также была сдана и южная башня. Официальное открытие Всемирного Торгового Центра – 4 апреля 1973 года.

    Как и ожидалось башни близнецы стали самыми высокими небоскребами, их высота составляла 450 метров. Каждый небоскреб имел 110 этажей. Фундаменты небоскребов погрузились под землю на 23 метра. На каркасы было потрачено 200 тысяч тонн стального проката. Кабели электрических сетей протянулись на 3 тысячи миль. Общая мощность электрических сетей составил 80 000 киловатт. Все эти цифры говорят только об одном, что запланированный проект небывалого масштаба, который бы стал гордостью всех  американцев, удалось воплотить в жизнь.

    Источник: www.newyork-info.ru

    Copyright MyCorp © 2024

    ноутбуки г. харьковonline auto insurance